Светодиодный уличный фонарь

Светодиодный уличный фонарь

Светодиодный уличный фонарь

Что такое светодиодные уличные фонари? Светодиодные уличные фонари предназначены для повышения безопасности дорог и улиц, уменьшения светового загрязнения и экономии энергии до 75%. Последние несколько десятилетий улица   Во многих странах и регионах используются лампы HPS (натриевые лампы высокого давления), производящие   оранжево-желтоватый свет. Светодиодный уличный светильник   отличается долговечностью и энергоэффективностью.   все больше и больше используется. В отличие от старомодных ламп HPS / HID, светодиодные уличные фонари предназначены для обеспечения только необходимой освещенности, а направление освещения можно контролировать с помощью оптических линз. Таким образом уменьшаются блики и световое загрязнение окружающей среды.   Кроме того, светодиодные уличные фонари   могут быть разумно затемнены для дальнейшей экономии энергии.   Если у вас есть датчик дневного света, вы также можете управлять переключателем лампы в соответствии с яркостью окружающей среды.

В чем преимущества светодиодного уличного освещения?  

Возрастающая сложность транспортной инфраструктуры увеличивает потребность в лучшем освещении улиц и дорог для обеспечения плавного движения и рентабельной безопасности улиц.   На оживленных улицах и автомагистралях, где важна видимость, дорожное освещение считается важной функцией безопасности. В то же время ожидается, что правильное освещение уменьшит количество ночных происшествий   повышение безопасности водителей, велосипедистов и пешеходов.

Светодиодные уличные фонари в основном используются для замены ламп HPS.   Чтобы лучше понять преимущества светодиодных уличных фонарей,   пусть ' s взгляните на сравнение светодиодов и HPS (натриевые лампы высокого давления)

Светодиодные уличные фонари против HPS

Особенность Светодиодный уличный фонарь Натрий высокого давления (HPS)
Запускать Немедленное включение Время разогрева около 15-20 минут.
Срок жизни 50 000 часов,   снизить стоимость и частоту замены лампы, тем самым сэкономив многократную стоимость замены 14000 часов
Направление освещения Свет контролируется оптической линзой, что снижает потери света, обычно мы предлагаем 120 ° ,     75 × 150 ° , 60 × 140 ° , 65 × 145 °   Всенаправленное освещение, и это требует, чтобы свет отражался и перенаправлялся, что вызывает рассыпание света и снижает коэффициент использования света
Цветовая температура

В диапазоне от теплого белого до дневного белого, 2700K / 3000K / 4000K / 5000K

Оранжево-желтоватый свет, около 2200К
Индекс цветопередачи (CRI) Обычно значение CRI выше 70 или CRI 80 делает освещенные объекты более близкими к своему реальному цвету. Обычно около 25 делает освещенные объекты более отличными от своего реального цвета.
Эффективность 130 лм / Вт, и технология все еще обновляется 110 лм / Вт, но из-за всенаправленного светового потока фактическая эффективность ниже
Ударопрочность Светодиоды представляют собой твердотельные лампы (SSL), которые нелегко повредить физическими ударами. Относительно хрупкие, и когда они ломаются, они требуют особого обращения, поскольку содержат опасные материалы, такие как ртуть.

Из сравнения приведенной выше информации мы видим, что производительность мощных светодиодных уличных фонарей во многих аспектах лучше, чем у HPS. Светодиодный уличный фонарь, не содержащий вредных веществ, таких как ртуть,   это шаг вперед в энергосбережении и защите окружающей среды   защита.  

Светодиодный уличный фонарь против HID

С развитием урбанизации и улучшением инфраструктуры технология освещения дорог   становится все более и более профессиональным и человечным.   Применение светодиодных уличных фонарей Outdoor   будет все больше и больше. Это приведет к новой эре дорожного освещения.

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
9:00-18:00(по пекинскому времени)
рабочий телефон :
+86-755-23206659(рабочее время)
Адрес завода :
# 453, Комплекс Юшэн | Улица Цзыю № 98, Фаньшэнь, район Баоань | Шэньчжэнь, 518000, Китай

Send Us an Email

contact us

LED Street Light

LED Street Light

LED Street Light

What are LED Street Lights? LED Street Lights are designed to improve the safety of road and streets, reduce light pollution and saves energy up to 75%. For the last several decades, the street lights used in many countries and regions are HPS bulbs (high pressure sodium techlogy lamps) which produce orange-yellowish light. With the features of long-lasting and energy-efficient, LED Street Light is more and more in use. Unlike the old fashioned HPS/HID bulbs, LED Street Lights are designed to provide only the amount of illunimation needed and the lighting direction can be controlled by optical lens. Thus reduces glare and light pollution to the surroundings. In addition, LED Street Lamps can be intelligently dimmed to further save energy. If equipped with a daylight sensor, you can also control the switch of the lamp according to the brightness of the environment.

What are the advantages of LED Street Light? 

The increasing complexity of transport infrastructure has increased the need for better illumination on streets and roads to ensure smooth traffic and cost-effective street safety. For busy streets and highways where visibility is important, road lighting is considered to be an important safety function. Proper lighting is expected to reduce night crashes, meanwhile improving the safety of drivers, cyclists and pedestrians.

LED Street Lights are mostly used to replace HPS lamps. In order to understand the advantages of led street lamps more clearly, let's take a look at the comparison between LED and HPS (high pressure sodium)

LED Street Lights vs HPS

Feature LED Street Light High Pressure Sodium (HPS)
Start Up Instant on Warm-up time about 15-20 minutes
Lifespan 50,000 Hours, reduce the re-lamping cost and frequency thus saving multiple replacement cost 14,000 Hours
Lighting Direction Light is controlled by optical lens thus reduce light waste, normally we offer120°,  75×150°, 60×140°, 65×145°  Omnidirectional lighting and this requires the light to be reflected and redirected which causes light spillage and reduces the utilization rate of light
Color Temperature

Ranging from warm white to daylight white, 2700K/3000K/4000K/5000K

Orange-yellowish light, about 2200K
Color Rendering Index (CRI) Typically above CRI 70 or CRI 80, makes the illuminated objects look more close to its real color Typically around 25 makes the illuminated objects look more different to its real color
Efficiency 130 lm/w and the technology is still updating 110 lm/w, but due to the omnidirectional light output the actual efficiency is lower
Shock Resistance LEDs are solid state lights (SSLs) that are not easy to get damaged by physical shocks Relatively fragile and when broken it requires special handling, because they contain hazardous materials such as mercury

From the comparison of the above information, we can see that the performance of high power LED Street Lights is better than HPS in many aspects. LED Street Lamp, which does not contain hazardous substances such as mercury, is a step forward in energy saving and environment protection. 

LED Street Light vs HID

With the progress of urbanization and the improvement of infrastructure, the technology for road lighting is becoming more and more professional and humanized. The application of LED Street Light Outdoor will be more and more extensive. It will lead a new era of road lighting.

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
9:00-18:00(Beijing time)
Business Phone :
+86-755-23206659(Working time)
Factory Address :
#453, Yusheng Complex | #98 Ziyou Road, Fanshen, Baoan District | Shenzhen, 518000, China

Send Us an Email

contact us