Линейный светодиодный светильник High Bay

Линейный светодиодный светильник High Bay

Линейный светодиодный светильник High Bay

Линейный светодиодный светильник High Bay Light - отличный выбор для замены обычных люминесцентных ламп T5 и T8 и HID-ламп, и это ’ Они отличаются гораздо более длительным сроком службы при меньшем объеме обслуживания, гораздо меньшим энергопотреблением для экономии энергии, большей гибкостью в углах луча, мощности и длине для освещения помещений разной высоты. Это ’ s идеально подходит для использования в промышленных помещениях, таких как склады, спортзал, мастерская, гараж и т. д. Благодаря линейной форме, линейный высокий пролет   свет очень подходит для складов с полками. Благодаря вариантам линз разных типов светильники Linear High Bay могут освещать землю, полки или и то, и другое. Это значительно улучшит видимость и безопасность в рабочей среде, тем самым повысив эффективность и производительность.

Каковы преимущества линейных светодиодных светильников для высоких пролетов?

1. Улучшение использования света - форма света этих фонарей часто представляет собой длинный и узкий прямоугольник, который очень подходит для проходов и коридоров, чтобы максимально использовать свет и уменьшить потери энергии. В этих приложениях, если используются круглые промышленные и горнодобывающие лампы, около 20% светового потока теряется. Поэтому линейные светодиодные светильники High Bay Lights   являются лучшим выбором для гаражей, торговых центров, автозаправочных станций, спортзалов, складов, мастерских и т. д.  

линейный светодиодный светильник для хоккея с шайбой

2. Уменьшите счета за электричество - электричество лучше всего использовать, когда вы используете эти фонари. Вы можете выбрать светильники с линейной структурой и несколькими датчиками, чтобы сэкономить больше энергии, например, датчики дневного света, трехступенчатые датчики движения, которые помогают экономить энергию и освещают осветительные приборы   только при необходимости. Сэкономленный счет за электроэнергию - это прибыль вашего предприятия.  

3. Точное распределение света - источник света имеет систему точного распределения света и точное распределение света под разными углами, охватывающими   широкое светораспределение,   среднее распределение света и узкое распределение света   что делает их подходящими для проходов различной высоты и ширины.

Линейный светодиодный светильник для высоких пролетов, используемый для фабрики

4. Простота установки - вы можете выбрать различные методы установки в зависимости от реальной ситуации на месте установки. Такие как установка кронштейна, установка троса и установка столба.  

5. Разнообразие опций - как упоминалось ранее, у этих источников света есть множество опций, что облегчает вам выбор. Ищете ли вы модель затемнения или определенный цвет   чтобы получить мягкое освещение, подходящее к вашему месту, вы можете использовать   линейные светодиодные светильники для высоких пролетов   высокие потолки.  

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
9:00-18:00(по пекинскому времени)
рабочий телефон :
+86-755-23206659(рабочее время)
Адрес завода :
# 453, Комплекс Юшэн | Улица Цзыю № 98, Фаньшэнь, район Баоань | Шэньчжэнь, 518000, Китай

Send Us an Email

contact us

Linear LED High Bay Light

Linear LED High Bay Light

Linear LED High Bay Light

Linear LED High Bay Light is great choice to replace conventional fluorescent T5 and T8 tube fixtures and HID lamps, and it’s featured with much longer life for less maintenance, much less power for energy savings, more flexibility in beam angles, wattages and lengths to light up spaces of different heights. It’s ideal for use in industrial areas like warehouse, gym, workshop, garage, etc. Due to the shape in linear, Linear high bay light is very suitable for warehouses with shelves. With options of different types of lens, the Linear High Bay fixtures can light up either the ground or shelves or both. This will greatly improve the visibility and safety in the working environment, thus enhance efficiency and productivity.

What are the Advantages of Linear LED High Bay Lights?

1. Improve the use of light - the light shape of these lights is often long and narrow rectangle which is very suitable for aisles and corridors, so as to maximize the use of light and reduce energy waste. In these applications, if circular industrial and mining lamps are used, about 20% of the light output is wasted. Therefore, Linear LED High Bay Lights are a better choice for garages, shopping malls, gas stations, gymnasiums, warehouses, workshops and so on. 

linear led high bay light used for ice hockey

2. Reduce electricity bills - electricity is best used when you use these lights. You can choose linear structure lights with several sensors to save more energy-such as daylight dimmer sensors, 3-step motion sensors, which help save energy and light up the illuminants only when needed. The electricity bill saved is the profit of your enterprise. 

3. Accurate light distribution - the light source has a precise light distribution system design and precise light distribution at different angles covering wide light distribution, medium light distribution and narrow light distribution which makes them suitable for aisles of a variety of heights and widths.

Linear led high bay light used for factory

4. Easy to install - you can choose different installation methods according to the actual situation of the installation site. Such as bracket installation, rope installation and pole installation. 

5. A variety of options - as mentioned earlier, these lights have a variety of options which makes it easier for you to choose. Whether you are looking for a dimming model or a specific color to get smooth lighting that matches your place, you can get linear line LED high bay lights for your high ceilings. 

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
9:00-18:00(Beijing time)
Business Phone :
+86-755-23206659(Working time)
Factory Address :
#453, Yusheng Complex | #98 Ziyou Road, Fanshen, Baoan District | Shenzhen, 518000, China

Send Us an Email

contact us