Светодиодный прожектор

Светодиодный прожектор

Светодиодный прожектор

Светодиодные прожекторы - это источники высокой мощности, которые можно использовать для освещения больших площадей. Общая функциональность светодиодных прожекторов - это широкий угол света для освещения больших площадей. От освещения больших стадионов и парков до освещения вашей лужайки, прожекторы очень полезны.  

Имея многолетний опыт применения, мы постоянно обновляем конфигурацию продукта. Широкий диапазон мощности от 30 Вт до 1000 Вт и даже больше. Благодаря конструкции с несколькими линзами угол наклона светового луча составляет от 25 ° к 150 ° . Усовершенствованная оптическая конструкция значительно улучшает коэффициент использования освещения в различных приложениях, тем самым сокращая световые потери и одновременно оптимизируя эффект освещения. Постоянное совершенствование деталей приносит   лампы в различные области применения, такие как сады, двор, стены, проходы, рекламные щиты, открытые автостоянки, площадка для бадминтона, теннисный корт, баскетбольная площадка, футбольное поле, стадион и т. д.  

В чем преимущества светодиодного прожектора?  

Освещение:

Благодаря многочиповой конструкции, светодиодный прожектор обеспечивает равномерное   и равномерный световой поток, но не только   светлое пятно под светильник. Благодаря конструкции линз свет может попадать на целевой объект или область с меньшими потерями света. Высокая эффективность около 130-150 лм / Вт для достижения   Достаточно яркости для поля. Во многих случаях его можно использовать в качестве светодиодного освещения или спортивного светодиодного освещения.  

теннисный корт светодиодные прожекторы

Экологичный:

Эти лампы изготовлены без ртути и свинца, поэтому светодиодные лампы более экологичны, чем все виды ламп HID (металлогалогенные / HPS / и т. Д.).

Длительный срок службы:

Срок службы светодиодных ламп (обычно более 50 000 часов) может быть значительно больше, чем у HID-ламп. Ты не знаешь ' Нет необходимости регулярно менять лампочки и не требует особого обслуживания, поэтому долгосрочная стоимость светодиодных прожекторов намного дешевле, чем у традиционных светильников.

футбольное поле привело освещение

Экономия энергии:

Лучшее в использовании светодиодных прожекторов - это то, что они энергоэффективны, с экономией около 80% по сравнению с традиционными прожекторами.

Простая установка:

Светильник может быть установлен кронштейнами на стене / земле / кронштейне / опоре.

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
9:00-18:00(по пекинскому времени)
рабочий телефон :
+86-755-23206659(рабочее время)
Адрес завода :
# 453, Комплекс Юшэн | Улица Цзыю № 98, Фаньшэнь, район Баоань | Шэньчжэнь, 518000, Китай

Send Us an Email

contact us

LED Flood Light

LED Flood Light

LED Flood Light

LED flood lights are lights that are highly powered and can be used to light large areas. The common functionality of LED floodlights is a wide angle of light for covering large areas. From the lighting of large stadiums and parks to lighting up your own lawn, flood lights are very helpful. 

After years of experience in application, we constantly update product configuration. Wide power range covering from 30w to 1000w and even more. Multiple lens design makes the lighting beam angle cover from 25° to 150°. Refined optical design greatly improves lighting utilization rate in various applications thus reduces light waste and optimizes illumination effect at the same time. The continuous improvement of details bring the lamp into various application fields, such as gardens, courtyard, walls, aisles, billboard, outdoor parking lots, badminton court, tennis court, basketball court, soccer field, stadium, etc. 

What are the advantages of LED Flood Light? 

Lighting Performance:

Due to the multi-chip design, LED Flood Light provides even and uniform light output but not just a bright spot under the fixture. With lens design the light can be delivered to the target object or area with less light loss. High efficiency of about 130-150 lm/w to bring enough brightness to the field. In many cases it can be used as LED area lighting or LED sports lights. 

tennis court led flood lights

Eco-friendly:

These lamps are made without mercury or lead, so LED lamps are more environmentally friendly than all forms of HID bulbs (metal halide / HPS/, etc.).

Long Lifespan:

The functional life of LED lamps (usually more than 50,000 hours) can be significantly longer than HID lights. You don't need to change bulbs regularly and it does not need much maintenance, so the long-term cost of LED floodlights is much cheaper than traditional lights.

soccer field led lighting

Energy savings:

The best part about using LED flood lights is that they are energy efficient, with savings of about 80% comparing with traditional flood lights.

Easy Installation:

The fixture can be mounted by brackets on wall/ground/bracket/pole

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
9:00-18:00(Beijing time)
Business Phone :
+86-755-23206659(Working time)
Factory Address :
#453, Yusheng Complex | #98 Ziyou Road, Fanshen, Baoan District | Shenzhen, 518000, China

Send Us an Email

contact us